Женя без конца пьет из бутылки воду и на вопросы отвечает: "Я не ссусь". А потом запевает: "По горам, по долам я несусь навстречу снам", а зрителю все слышится, что она поет про то, как ничего не боится – такая вот забавная игра со смыслами в арго и русской разговорной речи. "Beck Is Back" начинается, как "Sally Go Round Roses", совместное детище Грейс Слик и Jefferson Airplane, продолжается как ковбойский блюз, развивается как саундтрековый электронный пинг-понг и переходит в монотонное электроэхо берлинского лэйбла Morr Music, на котором писались такие чудеса индитроники, как Lali Puna. Сама Женя красит губы красным, как вышеупомянутая Люба, потом надевает на себя мотоциклетный шлем и под минимал техно Андриеша Гандрабура и спокойное повествование баса и ритма Алекса и Стаса раздает по шапкам звездам: "На космической ракете я лечу к другой планете". Космос не заканчивается даже в синти-поповых песенках о бороде и мороженом, хотя максимально просто одетые музыканты никак не стараются произвести впечатление друзей Prince или, например, группы Vacuum. Стилю space-pop музыка обязана мужской части "Dsh! Dsh!": Андриеш, Алекс и Стас мальчики, что называется, с прошлым. Несколько лет назад в Москве был закрыт и без того закрытый для случайных посетителей клуб Mix, официально известный своими диджеями-техно-бомбами и фрик-тусовкой, а неофициально – свободными гомо- и гетеросексуальными кислотными пати. Закрытый по причинам, о которых вслух не говорят, "Микс" пустил по миру диджеев уже с мировым именем. Dj Cross был одним из них и из тех, кто не растерялся, - двери небольшого заведения на Маросейке Minibar и старой, как московская клубная жизнь, "Пропаганды" открылись перед ним широко. Оба местечка абсорбировали 8 bit, евродэнс и минимал техно. А тут и Андриеш Гандрабург с оказией мимо проезжал. Это раньше Андриеш профессионально играл на гитаре, а к тому времени, как DJ Кросс вместе с ним стал делать вечеринки в Шанти под общим названием Myspacerocket, Андриеш уже начал мечтать о том, чтобы в Гнесинке открыли музыкальное отделение "техно". Когда оба встретились с Женей Борзых, у нее за плечами был смешной вокально-агузаровский проект "Прогоним песню", где она пела про Ростроповича и физкультуру под псевдонимом Михална (сейчас его отобрала совсем другая дама). А когда они вместе с лидером "русских Chemical Brothers" Punk TV сыграли на Пикнике "Афиши" летом 2008-го, Женя уже училась в "Щуке" на актерском, Dj Cross’a звали Стас Кардонов, а всех вместе "Dsh! Dsh!". Сейчас они выступили на сцене "Солянки" - еще одном местечке, отпочковавшемся от вечеринок "Микса" и любимом заведении самих музыкантов. Сложно представить группу на большой площадке – проецируемый Женей драйв велик настолько, что глаз от нее не оторвать, но абсолютная камерность коллектива объясняется личными, хотя и несложными текстами и радостным незамысловатым вокалом Борзых (уже очищенным от агузаровских мотивов). Электронные барабаны и скретч, играемый Андриешем на пульте и синтезаторе, а не за винилами, тоже создают впечатление чего-то совершенно интимного. И, в конце концов, не хочется делить это обаяние с тысячными толпами, хотя каждый из зрителей и новоприобретенных поклонников знает о Жене несколько фактов - вроде тех, что она "плачет стихами" и носит "в одной руке мороженое, в другой – апельсиновый сок".