Что новенького: Появляются новые монстры, о которых прежде можно было только прочитать – в частности, юноша по имени Гамбит, способный превратить в опасное оружие любой предмет, попадающий к нему в руки. Где-то мы это уже видели: Пересекающего природные ландшафты голого накаченного мужчину можно было увидеть во всевозможных молодежных комедиях, а также в видеоклипе Blink 182 "All The Small Things". Фильмы из этой серии: "Люди Икс 1-2" Брайана Сингера, "Фантастическая четверка" Тима Стори, "Невероятный Халк" Луи Летерье. В те минуты, когда тело Логана, погруженное в солиевый раствор и пронизанное десятками катетеров и труб начинает испарять воду, и та густым паром повисает над хрустальным саркофагом, становится ясно: в дело вмешались флюиды "Фонтана" Даррена Аронофски, которые Джекман перенес на своей мускулистой спине в "Росомаху". В противном случае невозможно поверить, что "оскаровский" лауреат "Цоци" – картина Гэвина Худа о безжалостном уличном бродяге – был всего лишь репетицией путешествий нагого и отчаянного оборотня-мутанта по салатному лугу на фоне Скалистых гор. Только непроходимый символист Аронофски (наступивший себе на горло с недавним релизом "Рестлер") мог в прямом смысле напустить такого дыму. Воспроизводя комиксовую историю на киноэкране, Худ сопроводил бессмысленные клишированные диалоги функциональным, мобильным и красочным видеорядом, - так, что словоизъяснения героев стали общим местом и словоблудием. Что подтверждается происходящим в фильме, в мире, где обитает Росомаха и Дух (Уил Ай Эм), не нужны лишние слова: всю информацию можно получить невербально, лишь хорошенько треснув очередную гадину промеж глаз. Первые три четверти часа действия, кажущиеся донельзя затянутыми даже для кропотливо пересказанной истории, при желании вполне стягиваемы в три кадра с фотографиями, объясняющими события – Логан мутирует, Логан мчится навстречу смерти со штыком, Логан держит на руках мертвую Кайлу и кричит небесам пронзительное "Н-н-не-е-ет!" Словом, хватило бы и трейлера. Есть лишь несколько "но". Не будь "Росомахи" в том виде, в каком она предстала перед зрителем, никто не узнал бы, как мирны и послушны бывают монстры, выполняющие свой единственный долг – остаться в живых. К тому же музыкант из Black Eyed Peas Уил Ай Эм не насладился бы вдоволь возможностью кинематографической телепортации, вдовесок к его телепортации межжанровой – продюсирование, танцы, вокал, битмейкерство и, наконец, актерство. Для заключительного вензеля не достает прибавления о небывалом умении Хью Джекмана хмуриться и выражать свою ярость. Но если это все, что он умеет, то причем здесь мастерство актера? Артем Королев, виджей: Я, чуть было, капельку, не уснул. Все очень предсказуемо, каждое слово. До буквы, до слова. Но никто ничего не ожидал другого, а, самое главное, весело, смотрибельно, и местами можно поапплодировать. Корнелия Манго, певица: Вначале, если честно, мне было немножко скучновато, но потом я заценила. И к концу мне уже стало интересно. Но вообще, если честно, это мальчишеский, наверное, фильм, и, может быть, не совсем для меня. А так, в принципе, очень даже интересный. Елизавета, зритель: Отлично смонтированный аттракцион. Сценарий продуман до неожиданных мелочей, которые очень способствуют общей динамики картины. Поэтому смотрится очень легко и оставляет самые задорные впечатления.