В Нью-Йорке, в буквальном смысле слова, под кустом, нашли мировой шедевр. Именно в этом месте мужчина обнаружил пропавшую в конце июля картину известного французского живописца Камиля Коро "Портрет девушки". Известное полотно случайно заметил швейцар одной из центральных нью-йоркских гостиниц Франклин Пьюнтес. Портрет лежал в кустах, рядом с отелем на Пятой авеню, где работает Франклин. Он сразу заподозрил, что такая "милая вещица" могла принадлежать одному из состоятельных постояльцев. Однако владельца ему сразу отыскать не удалось, и Пьюнтес, положив холст на хранение в шкаф, ушел в трехнедельный отпуск. Вернувшись на работу и вспомнив про находку, швейцар забрал портрет домой и не нашел ничего лучшего, чем повесить его в своей ванной комнате. Между тем, навещавшие Франклина друзья не раз высказывали мнение, что картина, должно быть, стоит немалых денег, пишет ИТАР-ТАСС. Поддавшись на уговоры друзей и вняв голосу разума, швейцар поборол лень и вновь возобновил "расследование". К своему ужасу Франклин выяснил, что его находка может иметь прямое отношение к скандальной истории с пропажей шедевра французского живописца. 12 сентября Пьюнтес пришел в полицию и вручил картину Коро изумленным стражам порядка. Пьюнтес рассказал всю эту историю полицейским, начиная с 29 июля, когда он и нашел пропавшее полотно. Следствие уже подтвердило невиновность швейцара, сняв с него возможные подозрения в краже. История вокруг пропажи "Портрета девушки" была очень туманной и запутанной. Сначала стало известно, что некий Джеймс Хаггерти, выступавший посредником в продаже полотна, заявил ее владельцам Кристине Траджен и Томасу Дойлю, что потерял картину, когда возвращался ночью в гостиницу, будучи в сильном подпитии. Однако позже под подозрением оказался сам Дойль, который имел судимости по делам, связанным с исчезновением скульптуры Эдгара Дега и дорогих ювелирных изделий. В настоящее время следствие придерживается версии, что сам Дойль и присвоил полотно, чтобы в одиночку перепродать его некоему японскому любителю французской живописи, а его сообщник Хаггерти, выпив лишнего, потерял портрет. Французский художник-пейзажист Жан-Батист Камиль Коро – один из признанных мастеров XIX века. Его творчество близко работам представителей барбизонской школы, художники которой считаются предшественниками импрессионистов. "Портрет девушки", написанный Коро в 1857 году, был частью коллекции Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, выставлявшейся в галереях Парижа, Пекина, Токио и городов США.