Какой была ситуация на туристическом рынке в прошлые годы в части продаж путевок на Новый год? Когда россияне предпочитают покупать путевки? Как изменилась ситуация в этом году? Как правило, активные продажи на период Нового Года начинаются в сентябре. В этом году, конечно, старт продаж смещаешься, и текущая рыночная ситуация требует гибкости. Проводя мониторинг рыночной ситуации в оперативном режиме, по мере необходимости мы корректируем объемные предложения. Сейчас отмечается рост продаж по Египту, который является привлекательным бюджетным направлением, отличается теплым морем и низкими ценами. Мы перевели большую часть зимних программ на регулярные рейсы "Аэрофлота", "Трансаэр" и S7. Причем не только в Москве, но и в других городах России. В результате последние две-три недели мы наблюдаем положительную динамику продаж.
Как изменятся турпотоки на Новый год по сравнению с предыдущими годами? Где россияне предпочитают встречать наступающий 2015-й год? Какие направления новогоднего туризма просели, а какие остаются востребованными? Насколько подорожали путевки в этих направлениях?
Часть россиян всегда предпочитала встречать Новый год за рубежом. Другие россияне встречают праздник дома и отправляются отдыхать после Нового года. Думаем, что в этом году процент россиян, пожелавших провести праздники дома, будет выше. Стоит признать, что туры подорожали, но рост цен обусловлен исключительно повышением индекса доллара и евро: стоимость отелей и билетов не выросла по сравнению с прошлым годом. Уверен, что все желающие провести Новый год не дома должны заранее обеспокоиться, ведь лучший продукт будет востребован и среди зарубежных туристов. Если россияне попытаются купить путевку в последний момент, то, возможно, они не смогут получить то, что планировали и хотели.
Сейчас все больше россиян начинают заказывать туры самостоятельно. В чем преимущество "Тез-тур" перед такими путешественниками? Самостоятельные путешествия – это не всегда самый надежный и дешевый способ. Например, бронируя через интернет, человек не заказывает номер в отеле напрямую, а делает это через посредника. Если бронировать номер напрямую на сайте гостиницы, то обычно это обходится дороже. "Тез-тур" – крупный международный туроператор. У нас свои принимающие офисы почти во всех странах, где мы работаем, свой транспорт. У нас хорошие отношения со многими отелями и авиакомпаниями. За счет этого мы можем предложить широкую линейку предложений по хорошей цене и гарантировать качество на всех этапах путешествия. Это однозначно дешевле и надежнее. Мы внимательно следим за качеством услуг во многих странах, у нас есть 24-часвовая служба поддержки на русском языке.
За счет чего крупный туроператор может предложить более низкую цену, чем его конкуренты, выгоднее, чем предложения "для дикарей"? В любом бизнесе, когда ты что-то берешь оптом, это обходится дешевле. Так и здесь, в туристической отрасли. Мы обеспечиваем большие объемы в отелях и авиакомпаниях и, соответственно, получаем более выгодные цены.
Давайте поговорим о более приземленных вещах. Вот, например, турист поехал по вашей путевке и заболел. Такой вот банальный случай. Что могут сделать ваши сотрудники? В первую очередь, мы клиентоориентированная компания. Для нас принципиально важно, чтобы турист остался доволен предоставленным нами качеством отдыха и обслуживания и в следующий раз снова выбрал именно нас. Отдых становится жизненной необходимостью, мы стремимся, чтобы отпуск прошел без неудобств. Если что-то случается с туристом во время отдыха, наша служба всегда поможет и во взаимодействие с врачами. Мы поможем с переводом, свяжемся со страховой компанией. На месте с туристом всегда будет представитель компании.
То есть при любых форс-мажорных ситуациях можно на Вас рассчитывать. Ваши сотрудники проходят какую-то специальную подготовку? Да, наша компания всегда придет на помощь. Все сотрудники, работающие на местах, проходят специальную ежегодную подготовку .