В рамках российской недели моды, которая проходил с 26 по 31 марта, свои новые коллекции осень-зима 2015-2016, представили самые востребованные российские дизайнеры. На мероприятие, которое традиционно проходит каждый сезон, были приглашены звезды и столичные модники и модницы, которые готовы не только черпать вдохновения в работах кутюрье, но и демонстрировать свои модные образы. 30-ый юбилейный сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia был полон сюрпризов. На подиуме показывали свои работы, как завсегдатые российского мира моды – Вячеслав Зайцев, Алена Ахмадулина, так и новички, для которых это был дебют. Дни.Ру пристально следили за неделей моды и готовы Вам представить финальную подборку самых ярких образов, Mercedes-Benz Fashion Week Russia которые могут стать частью гардероба заядлых модниц. Традиционно столичную публику порадовала Алена Ахмадулина. Все образы, созданные брендом, имели узнаваемый стиль автора и немного напоминали сказку. Главной темой новой линии стал лес. Это было выдержано в декорациях подиума, принтах на свитшотах и платьях, с изображениями лис и птиц, а также вышитыми кроликами на клатчах. Дизайнер как всегда уделила огромное внимание мелочам, так чтобы концепции коллекции просматривались везде. В коллекции традиционно присутствовали объемные прямые платья А-силуэта, разноцветные атласные кафтаны и, конечно, мех, который неизменно дополняют образы осенне-зимней коллекции марки. Мозаичные цветные шубы и меховые вставки на свитшотах, также стали главной изюминкой показа. А цветовая гамма коллекции была выдержана в холодных пепельных оттенках с вкраплением рыжего цвета и металлического блеска. В отличии от Алены Ахмадулиной создательница бренда Laroom Евгения Легкодымова была вдохновлена не зимними пейзажами, а тропическими птицами. Дизайнер в новом сезоне создала очень яркую коллекцию, которая при буйстве красок, сумела сохранить свойственную бренду лаконичность. В нарядах от Laroom присутствовала чистота линий и силуэтов, которая была дополнена оригинальными элементами декора в виде ярких стежек и выточек в форме лапок. Модельный ряд пестрил моделями с насыщенным принтом в виде попугаев и туканов, объемным трикотажем с искусственным мехом на свитерах, жакетами с фигурным низом, пальто с объемными воротниками, мягкими шубами из плюшевого меха, шерстяными юбками с контрастными складками, огромными меховыми шарфами и кашемировыми костюмами с отделкой. Бренд Tony Ward Couture, который уже второй сезон представляет на Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою коллекцию Ready to wear, традиционно порадовал столичных модниц изысканными вечерними нарядами. На этот раз в сезоне осень-зима 2015-2016, главным декоративным элементом линии стали вышитые вручную цветы и узоры из металлических пайеток. В коллекции была очень разносторонней, в ней присутствовали платья с широкими юбками, напоминающие балетные пачки, платья-футляры и модели плотно облегающие фигуру. В свою очередь коллекция бренда BGN, стилизованная Александром Роговым, представила на подиуме вечную классику. Главным цветом линии стал бургунди, который считается самым актуальным в нынешнем сезоне, его отлично оттеняли нежно розовые и бардовые оттенки. Модели в нарядах от BGN выглядели строго, но при этом романтично. Линия включила в себя в основном классические образы – юбки-карандаши, брюки-дудочки, кашемировые кардиганы, которые были дополнены элегантным бахрома. А длинные кожаные перчатки, насыщенные оттенки придавали нарядам игривость. Традиционно поразить публику эпатажем решил мрачный бренд Pirosmani by Jenya Malygina. Один из постоянных хедлайнеров Неделе моды, остался верен своему фирменному стилю Antipodium и выпустил на подиум моделей, облаченных в черные вызывающе наряды. Правда на этот раз удручающая цветовая гамма была разбавлена канареечно-желтыми красками. Но неизменными остались детали, такие как большие кожаные рюкзаки, принты, нанесенные красками вручную на одежду, удлиненные мужские футболки, пальто в пол, высокие воротники. Однако, привычная "рваные" элементы на этот раз приобрели более геометрическую форму – треугольную. В последний день российской неделе моды, свою линию осень-зама 2015-2016 года представила и знаменитая российская телеведущая и модель Оксана Федорова. Создательница бренда Ofera, которая уже второй раз демонстрирует столичным модникам свою одежду, осталась верна женственности и легкости. Модели представленные дизайнером были близки к классики, о при этом дополнены современными элементами, такими как искусственный цветной мех, объемные рукава или вышивка. Для новых образов Федорова использовала широкую палитру цвета. В линии присутствовали как однотонные строгие костюмы холодных оттенков, так и игривые летящие платья красно-бежевого цвета. Все образы отдаленно напоминали моду 70-ых годов.