Ваша "Головоломка" получилась очень глубокой и психологичной, с серьезной научной базой. Вы консультировались по каким-то вопросам с психологами или нейрофизиологами или работали самостоятельно? Наука нам, конечно, помогла, но должен сказать, что, по большому счету, это все-таки история не о науке, а о том, как уходит детство. Конечно, мы обращались за помощью к ученым, спрашивали их, сколько существует эмоций, какие из них основные, где они появляются, за что конкретно отвечают, как работает память, как в принципе устроены те процессы, что происходят у нас в голове. Но прежде всего мы хотели рассказать историю взросления, а не снимать научный фильм, и это главное.
Как Вам пришла в голову идея Головоломки? Толчком послужили мои наблюдения за собственной дочерью, за тем, как она из озорного малыша превратилась в спокойного и сдержанного подростка. И я стал задавать себе вопрос, что происходит в ее голове, с чем связан такой переход, такие изменения. Параллельно у меня в голове рождались сотни идей, связанных с новым применением возможностей анимации. И я просто попытался связать эти два процесса воедино. Конечно, моя идея не нова, уже были фильмы, где главными героями были клетки крови, контролировавшие сердцебиение, и поэтому такое метафорическое представление процессов, происходящих в нашем организме, это не новость. Но мы хотели изобразить не мозг, который имеет физическое воплощение, а именно те процессы, что в нем происходит, то, что называется разум, нечто непостижимое.
У главной героини "Головоломки" Райли в голове всем заправляет радость, а у Вас какая эмоция на первом месте?