Выбраны 10 лучших вариантов логотипа России. Жюри предстоит выбрать из них три работы, после чего озвучить результаты 27 сентября во Всемирный день туризма.
Федеральное агентство по туризму выбрало 10 финалистов конкурса "Туристический бренд России". Все они опубликованы на официальном сайте организации с указанием автора и количеством отданных за него голосов.
Из 10 финалистов будут выбраны трое лучших.
Результаты станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма.
В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло, как указывается в сообщении, руководство Федерального агентства по туризму.
Жюри состоит и из представителей Российского союза туриндустрии (РСТ) региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и Ассоциации брендинговых компаний России.
Помимо них оценивать работы будет Союз журналистов России, Союз художников России, а также
отечественные блогеры и журналисты.
Ростуризм объявил о проведении конкурса в феврале. Его целью является создание бренда и слогана России для продвижения туристических возможностей внутри страны и за ее рубежом.
Глава организации тогда подчеркнул, что граждане России – креативные люди, поэтому организация не прибегла к работе профессиональных дизайнеров.