В Великобритании запретили новый рекламный ролик компании Apple, в котором рассказывается об iPhone. Видеоклип начинается с того, что по пространствам Интернета ходит человек, просматривающий различные веб-страницы. Голос за кадром в это время говорит: "Вы никогда не знаете, какая часть интернета Вам пригодится… Вот почему iPhone доступны все части Интернета". Этот слоган всерьез возмутил двух телезрителей. Они заявили, что фраза "iPhone доступны все части Интернета" вводит потребителя в заблуждение. А это нарушение британского законодательства. Дотошные телезрители подтвердили свои слова тем, что смартфон не поддерживает такие распространенные технологии как Flash и Java, а, значит, iPhone не сможет в должном объеме и в должном качестве открыть все веб-страницы. Чиновники признали претензию потребителей обоснованной и признали факт нарушения правил размещения рекламы. Теперь компания должна изменить ролик, отмечает Sky News. Однако сами представители Apple говорят о том, что никакого нарушения они не видят, по той простой причине, что в ролике, по их мнению, речь идет о том, что iPhone может без ограничений предоставлять доступ к различным сайтам. В то время, как для обычных мобильников операторы ограничивают доступ несколькими веб-страницами. К тому же, уточняет Apple, все показанные в рекламе сайты открываются на iPhone. А слова "на iPhone доступны все части Интернета" обозначали лишь возможность к доступу на сайт, а не к каждой функции, доступной на каждой интернет-страничке. Вообще же, iPhone вызвал в мире настоящую манию. Когда на прилавки должен был появиться новый iPhone 3G любители технических новинок буквально посходили с ума. Чтобы приобрести первый экземпляр модного гаджета студенту из новозеландского Окленда пришлось занять очередь в магазин за три дня до начала продаж. Для этого ему пришлось разбить палатку возле представительства Apple. Поступление в продажу нового телефона разрушило спокойную и размеренную жизнь обычно тихой Швейцарии. Компания Swisscom, крупнейший телекоммуникационный оператор страны, пошла на небывалый шаг, решив открыть свои магазины в 00:01, чтобы покупатели могли не ждать утра для покупки вожделенной новинки.