Первые контракты на Международном аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже успели заключить компании Airbus и "Гражданские самолеты Сухого". Позднее к ним присоединилась лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко.", договорившаяся о поставках лайнеров Ан-148 и Ту-204-СМ.
В компании "Гражданские самолеты Сухого" рассказали, что получили заказы на 122 лайнера Sukhoi SuperJet-100. Эти самолеты намерены приобрести российские авиаперевозчики "Аэрофлот", AirUnion, "Дальавиа", а также итальянская фирма Italy, швейцарская АМА, армянская "АрмАвиа" и "Финансовая лизинговая компания", сообщает деловая газета "Взгляд".
Самолеты SuperJet-100 также решила купить пермская компания "Авиализинг". На авиасалоне в Ле-Бурже предприятие сделало заказ на 24 воздушных судна, обещая заплатить за них более 715 миллионов долларов. Как писали Дни.Ру, 30 лайнеров SuperJet-100 хочет приобрести венгерская авиакомпания Malev, 49% акций которой принадлежат российскому Внешэкономбанку. Поставки должны начаться в 2011 году. "Гражданские самолеты Сухого" намерены отправлять заказчику по шесть самолетов каждый год. Общая стоимость контакта составляет около миллиарда долларов.
Компания Airbus договорилась о поставках катарскому авиаперевозчику Qatar Airways. Руководитель авиакомпании Акбар Аль Бакер заказал 20 узкофюзеляжных самолетов Airbus А-320 и четыре лайнера А-321, передает "Немецкая волна". Сумма сделки достигает 1,9 миллиарда долларов. Первые две машины планируется отправить до конца 2009 года, остальные – до 2012 года. Лайнеры будут использоваться на региональных маршрутах, а также для полетов в Европу и Индию.
Во вторник сделку в Ле-Бурже заключила и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." Она готова поставить российскому авиаперевозчику "Атлант-Союз" 30 самолетов Ан-148 и 15 Ту-204-СМ. Контакт оценивается в 1,2 миллиарда долларов, сообщает сайт газеты "Ведомости". Согласно условиям соглашения о намерениях лайнеры Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет, начиная с 2010 года, а Ту-204-СМ - в течение двух лет, начиная с 2011 года.