Серпуховскую и Калужско-Рижскую линию московского метро на юго-западе города планируется соединить специальной веткой, заявил столичный градоначальник Сергей Собянин. Он заверил, что строительство метро в районе Битцевского парка не навредит природе.
"В наших планах – сооружение соединительной ветки метро от станции "Улица Старокачаловская" до Калужско-Рижской линии", – сказал мэр, выступая на совещании, посвященном развитию Юго-Западного административного округа. Согласно плану по решению транспортных проблем столицы, ввод участка метро "Улица Старокачаловская" – "Битцевский парк" планируется в 2013 году.
Собянин отметил, что новая ветка будет подземной. "Ее эксплуатация никак не должна повлиять на природную систему Битцевского лесопарка", – цитирует его РИА Новости.
Он выразил уверенность, что соединительная ветка даст жителям двух районов – Бутова и Щербинки – удобный выбор маршрутов для своих ежедневных поездок. "А значит, и проблема удаленности этих районов от центра станет не такой острой, как сегодня", – подчеркнул мэр.
В то же время он признал, что на сегодняшний день Серпуховская линия метро перегружена пассажирами, которые едут в центр города как из района Бутово, так и из ближайшего Подмосковья, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. "Более того, площади, улицы и даже дворы в районе станции "Бульвар Дмитрия Донского" превратились в стихийную перехватывающую парковку, забитую тысячами автомобилей", – констатировал Собянин.
Он уверен, что у станций метро "Бульвар Дмитрия Донского", "Ясенево" и "Аннино" следует создать полноценные транспортно-пересадочные узлы с "цивилизованными парковками для личного транспорта и удобной пересадкой на общественный транспорт". "Я считаю эту работу приоритетной, и, не дожидаясь пока там появится большие сооружения, там следует навести элементарный порядок", – добавил градоначальник.