Крупная кредитная организация, которая занимает 228-е место по размеру активов и 153-е – по объему средств на счетах физических лиц, приостановила обслуживание банковских карт. На сайте московского Метробанка сообщается, что это временные меры, однако не уточняется, когда операции возобновятся.
"Уважаемые клиенты! Информируем вас, что обслуживание банковских карт АО "Метробанк" приостановлено. Вы можете получить остатки денежных средств на карточных счетах в офисах АО "Метробанк" в соответствии с заключенными договорами", – говорится в сообщении. Вместе с тем в банке напомнили, что владельцы кредитных карт должны внести минимальные платежи в соответствии с графиками погашения.
За последнее время это уже второе знаковое объявление руководства крупного московского банка. Недавно сообщалось, что Метробанк временно не будет открывать новые депозиты и принимать дополнительные взносы в открытые вклады. Официальная причина – пересмотр банком депозитной политики.
"Метробанк принял самостоятельное решение не принимать денежные средства по вкладам. Предписания от ЦБ о запрете приема вкладов банк не получал", – отметили в финансовой организации.
Позже клиенты кредитной организации сообщали о проблемах с получением средств в Метробанке. Однако представители финансового учреждения уточнили, что выдают деньги по предварительному заказу в течение пяти рабочих дней.