Следственный комитет при прокуратуре России в качестве основной версии падения Boeing-737 в Перми рассматривает техническую неисправность. На борту самолета находились 88 человек - 82 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Последняя полная проверка разбившегося воздушного судна проводилась в начале этого года. Как уточнил замгендиректора авиакомпании "Аэрофлот", самолет Boeing-737 эксплуатировался компанией "Аэрофлот-Норд" 15 лет. "Все регламентные проверки проходили. Последняя была в начале этого года. "Аэрофлот" провел проверку, которая ничего не выявила", - подчеркнул представитель компании.
Еще накануне сообщалось, что, по предварительным данным, падение Boeing-737 в Перми было связано с техническими неисправностями и возгоранием правого двигателя. Об этом рассказал председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, который вылетел на место крушения рейса № 821.
По словам министра транспорта Игоря Левитина, нет информации о том, что самолет взорвался в воздухе. По данным спецслужб, признаков теракта не обнаружено. Расшифровка бортовых самописцев, которые могут дать ответ на вопрос о причинах крушения лайнера, займет несколько недель. Межгосударственный авиационный комитет будет рассматривать все версии случившегося", - заявил Левитин.
В авиакомпании "Аэрофлот" также пытаются понять, что вызвало катастрофу. "Нашими специалистами проработаны определенные версии этой авиакатастрофы, и на основании этих версий - подчеркиваю, пока лишь только версий - мы подготовили рекомендации для экипажей, на какие моменты необходимо обратить повышенное внимание, - заявил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов на брифинге в воскресенье. - Цель наших проработок - отработать рекомендации для экипажей на основании потенциальных причин возможных авиакатастроф, но это не имеет к проводимому сейчас следствию никакого отношения".
Как передает РИА "Новости", в СКП тем временем заявили, что дело об аварии рейса № 821 Москва-Пермь передается Главследуправлению Следственного комитета.