Расшифровка бортовых самописцев свидетельствует о том, что перед столкновением командир экипажа заметил машину на полосе. Согласно полученным данным, пилоты Falcon-50, разбившегося в ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково, за несколько мгновений до трагедии сообщили диспетчеру, что на взлетно-посадочную полосу выехал снегоуборщик. Однако избежать катастрофы не удалось.
Из разговоров членов экипажа с диспетчером следует, что пилоты были готовы к полету, сообщает LifeNews. "У них есть наш флайт-план, но нужно, чтобы снова вызывали. Двери закрыты. Пассажир на борту", – сказал один из членов экипажа.
После проверки всех систем и прохождения формальностей диспетчер разрешил взлет. "Взлет разрешаю. ВПП ноль-шесть. Видимость на ВПП – одна тысяча метров, вертикальная видимость – семь-ноль метров. Туман", – сообщил сотрудник аэропорта.
"Взлет разрешили. ВПП ноль-шесть", – ответил командир воздушного судна. Однако через мгновение диспетчер получил тревожный сигнал. "Эй, там! Там грузовик!" – заявил командир, после чего раздался крик пилота, и запись прервалась.
Трагедия с Falcon произошла в ночь на 21 октября. Во время разгона воздушное судно задело выехавший на взлетную полосу снегоуборочный автомобиль. Самолет опрокинулся и взорвался, а все четыре находившихся на борту человека погибли.
Как писали Дни.Ру, по делу о крушении Falcon-50 были арестованы пять человек. В их числе оказались водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко, руководитель полетов Александр Круглов и диспетчер-стажер аэропорта Внуково Светлана Кривсун.