Такой выбор обусловлен быстрым сроком реализации, при создании личной резиденции в лесу. Нет необходимости утеплять стены, проводить изоляцию крыши и проветривание чердака. Отпадает необходимость вписать в интерьер дорогую мебель из редких видов деревьев. "Моя цель в жизни, изменить поведение человечества в области утилизации", говорит Кэмпбелл. Он планирует построить еще один дом в самолете, используя Boeing 747, а не 727, но только в Японии, где предприимчивый американец проводит половину года.
По данным Ассоциации переработки воздушных судов, ежегодно списывают от 500 до 600 самолетов. И Кэмпбелл не одинок в своем желании построить дом-самолет. Такие дома разбросаны по всему миру, от Коста-Рики до Голландии.
В Ла-Чолла Эйрпарке, Аризона, где вокруг взлетно-посадочной полосы находятся около 90 домов, выделяется звездный отель, сделанный из деталей самолетов. Мини-отель, имеющий три комнаты, собран из носовой части Boeing 737, двух фюзеляжных частей 707S и хвостовой 727.
В Британии не очень любят строить дома в самолетах, из-за проблем с получением разрешительной документации. Но это не остановило супругов Стива и Вики Эверсон, потративших 40 тысяч фунтов и создавших из Boeing 737, двухэтажный дом в Ланканшире.
Экология все настойчиво стучится в дома и люди все больше стараются дать вторую жизнь отработанным вещам. Начиная с мелочей – повторное использование бутылок, переработка старых рождественских открыток и светильников.
Риэлторы все активней используют факт использования экологических материалов в строительстве домов, как дополнительное преимущество, а потенциальные покупатели обращают на это внимание. При этом, переработанные материалы позволяет сэкономить при строительстве.