"Определена трасса, определены основные остановочные пункты, объем инвестиций – 5,3 миллиарда рублей, общая протяженность – 12 километров, первую очередь начнем строить в 2015 году, это Ильинское-Усово с тремя остановочными пунктами на территории микрорайона и платформа Красногорская. Протяженность этого участка – 8,3 километра, полностью он будет построен и запущен в 2019 году", – цитирует агентство городских новостей "Москва" директора по информационной политике компании-застройщика "Мортон" Игоря Ладычука.
Параллельно собираются строить второй участок надземной транспортной системы "Стрела". Он будет возведен от платформы Красногорская до станции метро "Мякинино". Второй участок должен быть сдан в эксплуатацию к концу 2020 года.
"Всего будет 13 остановочных пунктов на всем протяжении трассы. Остановки привязаны к крупным инфраструктурным центрам. Где их лучше разместить, это будет обсуждаться с общественностью, с Красногорском. На сегодняшний день мы планируем около крупнейших торговых и торгово-развлекательных центров вдоль Новорижского шоссе несколько остановочных пунктов, одна из остановок – с горнолыжным комплексом. Интервал между поездами будет порядка 2,5-3 минут в час пик", – добавил Ладычук.
Такие трамваи могут появится в Троицком и Новомосковском округах, протяженность трассы составит около 11 километров. Маршрут будет пролегать от Саларьево через Коммунарку до Бутово.
Подвесной трамвай "Стрела" работает на основе немецкой технологии H-Bahn. Вагоны перемещаются по монорельсовой дороге на высоте 4,5 метра над землей, развивая скорость до 60–80 километров в час.