Международный институт маркетинговых и социальных исследований GfK провел исследование того, как изменилось отношение москвичей к обустройству собственного дома. Как сообщили Дням.Ру в пресс-службе IKEA, опрос проводился по заказу компании в связи с 15-летием присутствия на рынке.
За последние 15 лет москвичи стали отражать в интерьере своего дома собственные интересы и увлечения. Так ответили 67% респондентов. При этом 78% опрошенных заявили, что за этот период стали больше уделять внимания его обустройству.
То, что их дом стал более оригинальным заявили 59% участников опроса, а то, что стал местом, где они могут быть самими собой 55%. Чуть больше половины (53%) считают свое жилье местом, куда хочется возвращаться, а 48% ощущают в нем защищенность и безопасность.
Примечательно, что стенку – один из главных атрибутов любого жилья в советских период – сохранили 78% владельцев квартир. При этом большинство участников опроса (56%) избавились от данного элемент обстановки в последние 15 лет.
Ранее Дни.Ру писали, что в последние полтора-два года россияне при покупке недвижимости все чаще останавливают свой выбор на небольших квартирах, экономя на покупке жилья значительные суммы. При этом особой популярностью пользуется весьма специфический товар – квартиры-студии площадью до 30 квадратных метров.