Станция "Октябрьская" Калужско-Рижской линии Московского метрополитена будет закрыта для входа и выхода в город в предстоящие выходные, 11 и 12 апреля. Изменение режима работы станции связано с выполнением работ по ремонту эскалаторов.
"Поэтому пассажиры в эти два дня смогут пользоваться станцией только для пересадки на Кольцевую линию", - цитирует РИА "Новости" сообщение пресс-службы метро. Вход и выход пассажиров будет осуществляется через станцию "Октябрьская"-кольцевая.
Станция "Октябрьская"-радиальная была открыта в 1950 году в составе участка "Парк Культуры" - "Курская". Свое название она получила по Октябрьской площади - ныне Калужской, у которой она расположена. Станция задумывалась как торжественный реквием павшим в Великой Отечественной войне. Ее вестибюль представляет собой грандиозную триумфальную арку, украшенную снаружи барельефными фигурами мужчин и женщин, облаченных в форму Советской Армии военной поры.
Чуть ранее пресс-служба подземки сообщила о том, что западный вестибюль станции Московского метрополитена "Молодежная" будет закрыт на реконструкцию с четверга, 2 апреля. "Решение о реконструкции западного вестибюля руководство метрополитена приняло в связи с продлением Арбатско-Покровской линии. "Вход и выход пассажиров будут осуществляться через восточный вестибюль", - говорится в сообщении службы. Работы по реконструкции планируется вести в течение нескольких месяцев.
Отметим, что через несколько лет поезда московского метро будут ездить по новому пересадочному контуру, который планируется построить к 2019 году, минуя центр города. "Движение поездов по новому пересадочному контуру будет иным, чем на существующей Кольцевой линии. Например, поезд, следующий с северо-запада Москвы, будет двигаться по одному из секторов нового контура и направляться на юго-восток без заезда в центр", - сказал главный инженер ГНИиПИ Москвы Михаил Крестмейн.
По его словам, этот контур позволит создать новую сеть маршрутов метро. "Поезда будут миновать центр и ходить по участкам контура в новые районы Москвы", - добавил он. Сейчас в столичной подземке два пересадочных контура - Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.