Опубликован рейтинг самых отвратительных рекламных видеороликов последних лет. Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения, который привлекает внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса. Новостной портал UTalkMarketing назвал пять самых ужасных рекламных роликов. Помимо рекламы о вреде курения в пятерку также попала реклама Audi с пауками и ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка. Одними из самых страшных видеороликов портал также признал рекламу энергетических напитков Tango и K-Fee. Реклама Tango даже была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу. Впрочем, в некоторых случаях демонстрация рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей, разрешается. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама призывает людей отказаться от покупки фальшивых лекарств в Интернете, сообщает ИА "Росбалт". Недавно компания Microsoft удалила со своего канала на сайте YouTube рекламу браузера Internet Explorer 8 под названием O.M.G.I.G.P. - Oh My God I’m Gonna Puke, что в переводе означает "Боже, меня сейчас вырвет". В этой рекламе девушка берет ноутбук своего парня и после просмотра тех страниц, которые он посетил, приходит в ужас. Эмоции оказываются настолько сильными, что ее начинает тошнить. После этого молодой человек поскальзывается на образовавшейся на полу луже, и женщину вырывает прямо на лежащего мужчину. Напомним, на днях депутаты Государственной думы России, напротив, потребовали ужесточения требований к рекламным изображениям. Так, при размещении в СМИ рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности парламентарии настояли на том, чтобы рекламодатели указывали, что это может привести к бесплодию. Также предлагается полностью исключить утверждения о том, что такие медицинские услуги являются безопасными и простыми.