Пресс-служба московского аэропорта "Домодедово" принесла свои извинения пассажирам, пострадавшим от коллапса в здании аэровокзала в минувшее воскресенье. В связи с инцидентом транспортная прокуратура организовала новую проверку воздушной гавани.
"В связи с тысячным скоплением пассажиров 3 апреля в зоне прилета в аэропорту Домодедово и ненадлежащим их обслуживанием Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организована проверка о массовом нарушении прав потребителей", – сообщается на сайте надзорного ведомства.
Между тем пресс-служба московского аэропорта принесла свои извинения пострадавшим пассажирам и объяснила причины коллапса в специальном сообщении. "В интервале с 19:07 до 19:28 вечера в аэропорт прибыло три широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судна. Одно с 496 пассажирами на борту с опозданием на 22 минуты, другое с 432 пассажирами на борту на 35 минут раньше, и третье со 127 пассажирами на 27 минут раньше запланированного времени. Таким образом, в зоне прилета оказалось более 900 пассажиров", – говорится в размещенной на сайте "Домодедово" информации.
Как пояснили в пресс-службе, эта достаточно штатная ситуация совпала с периодом пересменки сотрудников пограничного контроля, что вызвало дополнительные задержки в обслуживании рейсов. Кроме того, в связи с ремонтными работами были закрыты 16 из 52 каналов пограничного контроля. Сотрудники аэропорта отметили, что уже к 20:30 все прилетевшие пассажиры прошли паспортный контроль и смогли получить багаж, о чем и было заявлено в воскресенье вечером. "В настоящее время аэропорт Домодедово работает в штатном режиме. Вылеты и прилеты выполняются по расписанию. Прилетающие пассажиры проходят все необходимые процедуры без задержек. Выгрузка и доставка багажа с воздушного судна осуществляется своевременно, в соответствии с установленными нормами", – говорилось в сообщении.
Как уже писали Дни.ру, вечером 3 апреля многочисленные очевидцы сообщали об огромных очередях в зоне пограничного контроля аэропорта. По их информации, несколько тысяч людей не могли пройти паспортный контроль, а затем длительное время были вынуждены разыскивать свой багаж. В зале не работали кондиционеры, многим пассажирам становилось нечем дышать. Вместе с тем руководство аэропорта опровергло информацию о хаосе в зале прилетов.