Согласно проекту расширения линии метро, новый участок будет идти от станции "Раменки", которая сейчас проектируется, до станции "Рассказовка". Решение о расширении желтой ветке было принято на заседании президиума столичного правительства. Как отметил заместитель градоначальника Марат Хуснуллин, проект предусматривает строительство участка длиной более 13 километров, а также технической подъездной ветки к электродепо.
Московские службы будут заниматься строительством семи новых станций – "Мичуринский проспект", "Озерная площадь", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино", "Рассказовка". Это улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в Раменках, на проспекте Вернадского, в районах Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Кроме того, участок обеспечит снижение нагрузки на юго-западный отрезок Сокольнической линии метро и интенсивности движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе. В перспективе ветку планируется продлить до аэропорта Внуково. А это значит, что в ближайшем будущем метро дойдет до Новой Москвы.
Заместитель столичного градоначальника также сообщил, что работы по строительству Люблинско-Дмитровской линии завершатся уже в следующем году. "Ветка будет готова в 2015 году", – цитирует Хуснуллина ТАСС. Он отметил, что срок сдачи линии отложен на шесть-семь месяцев из-за задержек с поставками тюбинга из Украины.
Также на заседании отметили, что перед московскими строителями в первую очередь стоят задачи вводить не отдельные станции, а линии целиком. "Поэтому многие даты сдачи у нас стоят в 2016-2017 годах", – уточнил Марат Хуснуллин. Он отметил, что, в частности, с 2014-го по 2017 год будут построены Калининско-Солнцевская линия, третий пересадочный контур, линия от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки".