Как пишет газета Bild со ссылкой на источник во французском Бюро по расследованию авиакатастроф, 6 мая должен быть опубликован предварительный отчет о ходе расследования крушения Airbus A320 авиакомпании Germanwings. В документе говорится, что до катастрофы Лубиц пробовал снижать другой лайнер. По данным следствия, он проводил контролируемое снижение самолета, которое длилось несколько минут и не было оправданно с точки зрения аэронавигации.
Напомним, 24 марта 2015 года Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В результате катастрофы погибли 150 человек.
Как писали Дни.Ру, следствие считает, что самолет умышленно уничтожил второй пилот Андреас Лубиц. Командир Патрик Зондерхаймер покинул кабину на несколько минут, а его напарник забаррикадировался там и начал снижение. Капитан настойчиво просил коллегу открыть дверь, но понял, что это бесполезно, и прибегнул к решительным мерам. Зондерхаймер схватил топор и попытался выломать дверь в кабину, чтобы выровнять самолет и спасти сотни жизней. Он не оставлял попытки прорваться в кабину пилота до самого крушения воздушного судна.
В ходе расследования выяснилось, что пилот в прошлом страдал от тяжелой депрессии. За несколько дней до аварии он искал в интернете информацию о способах совершения самоубийства. Также в его доме были обнаружены разорванные больничные листы, записи в которых свидетельствовали о том, что Лубиц не должен был в день катастрофы быть на работе по состоянию здоровья.