Новый сервис "Единой России" поможет гражданам отслеживать ход реализации национальных проектов и оставлять по ним свои обращения. Партийцы будут добиваться решения каждой проблемы по объектам. На основании собранных с помощью портала проблемных тем и вопросов будут регулярно составлять доклад для премьер-министра Дмитрия Медведева, по поручению которого тот и был разработан.
О работе сервиса "Нацпроекты глазами людей" рассказал секретарь генерального совета "Единой России" Андрей Турчак во время посещения одного из таких объектов – детского сада в Октябрьском районе Новосибирска. "На партийной конференции в июле мы заявили, что будем помогать правительству России в реализации нацпроектов: следить за ходом работ, встречаться с жителями на объектах и способствовать решению каждой без исключения проблемы", – напомнил он.
"У нас нет задачи просто отчитать или наказать подрядчиков за плохо или несвоевременно сделанную работу, важно выстроить конструктивное взаимодействие", – добавил Турчак. По его словам, партийный сервис "Нацпроекты глазами людей" станет эффективным способом для того, чтобы наладить подобную коммуникацию.
"Сегодня мы запускаем сервис в восьми пилотных регионах, а по всей стране в него загружено уже более 20 тысяч объектов", – заметил секретарь генсовета "Единой России". Он обратил внимание на то, что у людей не всегда получается найти нужную информацию по объекту нацпроекта, а также нужные контакты, если они хотят сообщить о проблемах.
В целом лишь 7% населения осведомлены о национальных проектах. Притом, что в одной только Новосибирской области насчитывается свыше 380 объектов, реализуемых в рамках данной работы. "Это поликлиники, школы, детские сады, автомобильные дороги, спортивные комплексы, дома культуры и многие другие", – рассказал Турчак.
Исправить ситуацию с информированием людей должен новый партийный сервис. Данные об объектах, строящихся в рамках реализации национальных проектов, будут представлены на нем в простой и понятной форме. "Люди будут знать о том, какие объекты строятся или уже построены, смогут сигнализировать властям о том, что, например, работы выполняются не в срок, или не соответствуют требованиям качества", – пообещал секретарь генсовета "Единой России".
За качество работы с обращениями граждан будут нести персональную ответственность закрепленные за объектами секретари региональных отделений и депутаты всех уровней от "Единой России. "Вся информация о работе в рамках данного сервиса, о количестве и характере обращений, а также о проблемных объектах будет докладываться председателю "Единой России", председателю правительства Дмитрию Медведеву", – заключил Турчак.