Российский пилот французской формулической команды Renault Виталий Петров надеется начиная с гонки в Японии показать руководителям "конюшни", что достоин места за рулем призового болида в следующем сезоне. Россиянин пообещал доказать свою состоятельность в "Формуле-1" в оставшихся гонках сезона.
О прошедшей гонке на Гран-при Сингапура, после которой вновь поползли слухи о том, что Петров может лишиться места в "Королевских гонках", российский гонщик вспоминает с сожалением. "Уик-энд в Сингапуре был сложным, неприятно, что не смог завоевать результата, на который рассчитывал. Старт гонки получился хорошим, я переместился на десятое место. Команда приняла умное решение, зазвав меня на пит-стоп, когда на трассе появилась машина безопасности. После этого я шел на неплохой позиции, сразу за Уэббером и Глоком, но попал в инцидент с Хюлькенбергом, из-за которого потерял три позиции. Если бы не это, мог бы финишировать восьмым", - уверяет Петров.
"Последние гонки были непростыми для меня, думаю, всему виной недостаток опыта и удачи. Я напряженно работаю и постепенно прогрессирую, особенно в плане общения с инженерами по поводу поведения болида. Но пока это не вылилось в улучшение результатов. В последних гонках нужно показать команде, на что я способен, и доказать, что я достоин того, чтобы остаться в Renault в следующем сезоне", – приводит слова Петрова "Вести.Ru".
Напомним, что ранее в прессу просочились сведения о том, что экс-чемпион мира Кими Райкконен ведет переговоры с руководством Renault относительно места второго пилота команды. Факт контактов с финским гонщиком подтвердил и глава французской конюшни Эрик Буйе. Правда, босс Renault признался, что решение о замене второго пилота будет принято по окончании сезона, а пока у Петрова есть шанс, чтобы доказать свою профпригодность.
Сделать это российский гонщик сможет уже во время Гран-при Японии. "Знаю, что японская Сузука – знаменитая трасса, здорово, что я буду выступать на ней впервые. Сложно сказать что-то еще, так как пока этот трек в новинку для меня, и я не знаю, чего ожидать. Инженеры говорят, что пилотировать здесь непросто, есть много мест, где велик риск ошибки. Начало круга на японской трассе выглядит особенно сложным и быстрым, с большим количеством смен направлений движения. Если неверно пройти хотя бы один поворот, в остальных возникнут проблемы. Думаю, будет важно верно настроить работу воздуховода, так как на Сузуке много длинных прямых и большая часть круга проходится "в пол", - уверяет Виталий Петров.