Институт фонда "Общественное мнение" провел исследование на тему "Популярность российских футбольных клубов". В результате, по мнению опрошенных, самым известным в мире российским клубом является московский "Спартак".
По результатам проведенного институтом фонда "Общественное мнение" исследования самым узнаваемым российским футбольным брендом в мире является московский "Спартак". Исследование на тему "Популярность российских футбольных клубов" охватило городское и сельское население в возрасте 18 лет более чем в 100 населенных пунктах в 44 субъектах Российской Федерации.
По результатам исследования 21 процент опрошенных отдал первенство "Спартаку", в том числе непосредственно в Москве – 15 процентов. Следует отметить, что при этом за "Спартак" больше всего болеют не только в столице, что вполне закономерно, но и в различных российских городах с населением от 50 до 250 тысяч человек – 12 процентов.
Из всех опрошенных "Спартак" самым известным в мире отечественным клубом считают 23 процента мужчин и 20 процентов женщин. Причем наибольшее количество людей, выражающих это мнение, – в возрасте от 31 до 45 лет (26 процентов), сообщает официальный сайт "Спартака".
"Зенит" расположился на втором месте с показателем 19 процентов, лишь третьим стал московский ЦСКА, намного отстав от лидеров опроса – лишь 12 процентов. В пятерку самых известных в мире российских клубов также входят столичные "Динамо" (пять процентов) и "Локомотив" (три процента).
Стоит отметить, что после столичного дерби с ЦСКА красно-белые не только установили новый рекорд посещаемости нынешнего сезона – посмотреть игру в "Лужники", по официальным данным, пришли 54228 болельщика, – но и вышли на первое место по посещаемости в чемпионате России.