Футбольный клуб "Зенит" и компания Twentieth Century Fox подписали соглашение о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны" и предстоящему чемпионату мира.
Как сообщает официальный сайт "Зенита", помимо петербургского клуба контракты на выпуск сувениров с "Симпсонами" заключили также испанская "Барселона", бразильский "Коринтианс" и аргентинский "Бока Хуниорс". Все сувениры буду содержать символику и традиционные цвета клубов.
По словам президента компании Twentieth Century Fox Consumer Products Джеффри Годсика, перед началом чемпионата мира на канале Fox также будет показана серия "Симпсонов", посвященная футбольному турниру. Ожидается, что Гомер окажется судьей на одном из матчей чемпионата.
"2014 станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира – уверяет глава Twentieth Century Fox. – А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками "Симпсонов".
Самый продолжительный мультсериал в мире выходит на экраны с 1990 года и остается любим телезрителями во всем мире. "Симпсоны" неоднократно удостаивались самых значительных наград в индустрии кино – 28 "Эмми", номинации на "Оскар" и титула "Лучшее шоу XX века" по версии журнала Time.
Кстати, в сине-бело-голубые цвета оденутся не только Симпсоны. В начале октября стало известно о том, что "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики и Зенит: теперь вместе".
Согласно договору, сине-бело-голубая символика и футбол будут интегрированы в жизнь персонажей "Смешариков". Планируется выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.