Время - деньги. А значит, его нужно экономить всеми возможными способами. Например, за счет завтраков, обедов и ужинов. Это не моя философия, это суровая реальность, с которой сталкивается каждый житель мегаполиса. Я уже писала как-то о таком гастрономическом явлении, как liquid food ("жидкая пища"). Основа ее - три С: соки, супы, смузи. То есть все, что можно отхлебывать из стаканчика на бегу. Вот еще один продукт такого же порядка - "Мясная вода".
"Мясная вода - это обед в бутылке, который укротит вашего внутреннего хищника, - говорит один из "отцов" Meat water Тилл Крауткрамер. - Мы используем только лучший протеин. Это органическая смесь углерода, водорода, кислорода, азота. Это 22 аминокислоты, необходимые организму".
Бренд запустили весной 2007 года. Первым на суд публики представили "Венский шницель", приготовленный на основе семейного рецепта Крауткрамера. Теперь в активе Meat water несколько вариантов завтрака: "Обычный" (яйца, бекон, тост с маслом), "Английский" (яйца, бекон, сосиски, жареная фасоль), "Бранч омлет" (омлет из трех яиц с беконом), "Пицца прошутто" (пицца с прошутто, томатами и базиликом). На обед есть "Курица терияки", "Итальянские сосиски", "Бефстроганов", "Техасское барбекю", "Пекинская утка". "Барашек, тушеный с картофелем и луком", "Улитки" или "Жареные устрицы" - все это можно втянуть через трубочку. Конечно, может закрасться подозрение при виде бутылочки с лазурной влагой и этикеткой, на которой написано "Жареные бычьи яйца с луком". Насколько точно голубая жидкость отражает вкус указанного блюда? Авторы "Мясной воды" заверяют, что разработка каждого вкуса - это кропотливые научные изыскания. И если вы купили воду "Грязный хот-дог", то испытаете то же самое, если бы приобрели сосиску в булке с лотка в центре Нью-Йорка.
Считаете, что среди перечисленных обедов-в-бутылке не хватает, к примеру, пельменей или ливерной колбасы? Можете выступить с соответствующей инициативой на сайте dinnerinabottle.com: там сейчас как раз проходит конкурс на тему кулинарных фантазий из свинины.
Тилл Крауткрамер и Ко не забыли и о тех, кто убежден, что лакомиться бифштексом - все равно что есть труп. Скоро увидит свет вегетарианский вариант Meat water. Что именно это будет - "Соевые сосиски" или "Шашлык из тофу" - пока держат в секрете. На вопрос, можно ли прожить только на одной "Мясной воде", отвечают уклончиво. Мол, можете, конечно, попробовать, но за результат мы не отвечаем, лучше предварительно посоветуйтесь с лечащим врачом.
Meat water позиционируется не как биодобавка, а как lifestyle-продукт. Ее целевая аудитория - не завсегдатаи магазинов здорового питания, а гости светских мероприятий и арт-площадок. Несмотря на такую эстетскую направленность самый популярный вкус "Мясной воды" - отнюдь не рафинированные "Улитки", а старый добрый рабоче-крестьянский "Чизбургер".