Интернет-гигант Google нашел новое поле для своей кипучей деятельности. Судя по косвенным данным, компания заинтересовалась сектором браузерных игр, не требующих навыков продвинутого геймера, но зато буквально приковывающих пользователя к социальным сетям.
Информация о том, что Google ищет топ-менеджера игрового профиля не могла не взволновать интернет-сообщество. Ведь со времени приобретения компанией разработчика игр Zynga прошел ровно год, а никаких игровых проектов от Google так никто и не видел.
Среди требований, которые интернет-гигант предъявляет к своему будущему главному геймеру, числятся "способность разработать стратегию создания и распространения игр", а также познания в игровой механике, пользовательской идентичности и многое другое. Отдельно прописан интерес к "впечатляющим решениям в социальных играх", ценность неприкосновенности частной жизни и важность "вирусного" распространения конечного продукта.
Очевидно, что в планах Google запуск социально-игрового проекта, естественным образом конкурирующего с разнообразными "фермами" из социальных сетей.
Как отмечает в этой связи ZD Net, Google недавно преодолел рубеж в один миллиард уникальных посетителей в месяц, и вовлечение этого миллиарда в игровую экосистему обещает интернет-гиганту стабильный и весомый доход.
Напомним, что к настоящему времени в "сетевую империю" бывшего скромного поискового сервиса кроме собственно поисковика Google входят почта Gmail, картографический сервис Google Map, видеохостинг Youtube и онлайн-офисный редактор Google Docs. Ко всему этому разнообразию компания, по слухам, намерена добавить еще и собственную социальную сеть.