Очки расширенной реальности, разработанные интернет-гигантом Google, обещают настоящую революцию в рекламе. К такому мнению пришли эксперты, следящие за развитием Project Glass.
В настоящее время "очки Терминатора" проходят внутрикорпоративное тестирование. Их, в частности, носят такие руководители Google, как Сергей Брин и Вик Гундотра. Существует несколько моделей-прототипов как с линзами в оправе, так и без них. На представленном в апреле этого года демонстрационном видеоролике очки, совмещенные с микрофоном, помещают частично прозрачный крошечный экран прямо перед правым глазом владельца. На этот экран в автоматическом режиме выводится информация о тех объектах, которые попадают в поле зрения владельца, за что вся технология и получила наименование расширенной реальности.
Насколько можно судить по трем поданным Google патентам, очки транслируют как видео, так и аудиоинформацию, отмечает BBC. С их помощью можно также связаться с другими людьми, просматривать сайты в Интернете, слушать музыку и фотографироваться.
По мнению экспертов, у гаджетов Project Glass имеются огромные возможности для индивидуального рекламы с расширенной реальностью – особенно, если они будут иметь встроенный GPS-навигатор.
"Коммерческие возможности выглядят огромными, но есть еще много вопросов, связанных с технологиями сжатия и разработкой по-настоящему портативного компьютера, который будет получать и обрабатывать данные", – заявил главный аналитик Davies Murphy Group Europe Крис Грин.