Информация, что корпорация Microsoft собирается выпустить планшет под своим собственным брендом, вызвала нешуточные волнения среди производителей электроники. Гендиректору Microsoft Стиву Баллмеру пришлось даже выступить со специальным разъяснением.
На проходившей в Торонто Всемирной конференции партнеров корпорации Баллмер успокоил собравшихся, заявив, что Microsoft Surface представляет собой не более чем дизайнерскую разработку и не претендует на монополию среди Windows-планшетов.
"Surface – это просто дизайнерская разработка. Она займет свое особое место в широкой экосистеме Windows-устройств. И важность тысяч партнеров, с которыми мы разрабатываем и выпускаем компьютеры, не уменьшится… Мы в восторге от того, что наши партнеры делают с Windows 8", – приводит Cnet слова главы корпорации.
Затем Баллмер нарисовал радужную картину захвата мирового господства или, по меньшей мере, конкуренции на равных со знаменитой Apple. "Мы можем продать несколько миллионов" планшетов Surface, сообщил он участникам конференции. Также в планах Microsoft продажа в течение следующего года 375 миллионов компьютеров под управлением ОС Windows.
По мнению аналитиков, эти прогнозы вполне реалистичны, особенно если корпорация поддержит их соответствующей ценовой политикой. Ожидаемый диапазон цен на ее планшеты до сих пор остается тайной за семью печатями, но специалисты рынка уверены, что конкурировать Surface предстоит с дорогими планшетами iPad, а не с многочисленными и дешевыми Android-устройствами.
Напомним, что пока Microsoft может похвастаться лишь одним успешным гаджетом, выпускаемым под ее брендом. Это игровые консоли Xbox, давно завоевавшие свою аудиторию. А вот плееры Zune и смартфоны Kin провалились и были сняты с производства.