Пользователей популярного фото- и видеосервиса в ближайшее время ждут некоторые изменения. Дочерний проект компании Facebook – социальная сеть Instagram – заявила о том, что скоро начнет размещать рекламу. При этом потери аудитории создатели приложения не ожидают.
"У нас есть цель зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, но нас никто не вынуждает начинать прямо сейчас. Перед нами сейчас стоит задача интегрировать маркетинг в площадку и не вмешиваться в быстрый рост аудитории сервиса", – заявила директор операционной деятельности Instagram Эмили Уайт.
Она добавила, что в настоящий момент основным приоритетом является пользовательская база и компания будет делать все, чтобы не нарушать темпы роста аудитории сервиса. К слову, ранее стало известно, что количество пользователей Instagram достигло 150 миллиона человек, при том, что всего полгода назад компания сообщала о 100 миллионах пользователей. Сейчас руководство Instagram проводит личные встречи со всеми представленными в соцсети крупными брендами – от Coca-Cola до Ford. Штат компании увеличился до 50 человек, часть из которых занимается заключением контрактов с рекламодателями, пишут "Вести.Ru".
По словам Уайт, бренды заинтересованы в том, чтобы фотографии в их ленте содержали ссылки на веб-сайт. Теоретически Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым словам. Также у Instagram есть функционал 15-секундных видеороликов, которые также могут понравиться брендам в качестве удобного формата размещения рекламы.
Следует отметить, что видео в Instagram появилось совсем недавно. В июне этого года Facebook провела пресс-конференцию, где представила новый функционал. "Это тот же самый Instagram, который мы все знаем и любим, но теперь он еще и движется", – заявил сооснователь Instagram Кевин Систром.