Новую социальную сеть Swig создатели называют "Facebook для нетрезвых". Они считают, что приличному алкоголику невозможно пользоваться привычными соцсетями.
Люди смогут подписываться на известных алкоголиков, барменов, сомелье, ставить "лайки" и делиться своим опытом. В соцсети можно найти все сорта алкогольных напитков, о которых многие и не подозревали, сообщает "Российская газета". Если кто-то вдруг задастся вопросом "А не хлопнуть ли нам по рюмашке?", то Swig поможет найти единомышленников.
Один из основателей соцсети, Гарри Раймонд, сказал: "Facebook не заботится о том, чтобы помочь вам найти лучшую "Кровавую Мэри" на Манхеттене, а мы заботимся". Swig содержит три раздела для пива, два – для коктейлей, восемь – для вин и так далее. Приложение уже можно скачать на телефоны на базе iOS и Android.
Ранее Дни.Ру писали о социальной сети, конкурирующей с Facebook. Ello, в которой нет рекламы, стала настолько популярной, что в IT-индустрии ее уже успели окрестить "убийцей" Facebook. На свое развитие новая соцсеть уже смогла собрать 5,5 миллиона долларов.
По словам основателей проекта, такая большая сумма позволит им сосредоточиться на развитии проекта без необходимости использования рекламы. Разработчики отмечают, что, несмотря на заявления в прессе, что рано или поздно их проект будет вынужден использовать рекламу, чтобы остаться на плаву, они уверены в обратном.