На российском рынке появилась новая версия популярной японской электронной игрушки – тамагочи. Обновленный тамагочи может способствовать развитию у детей коммуникативных навыков.
Тамагочи совершил своеобразную революцию в мире электронных развлечений и технологий одним своим появлением 18 лет назад. С тех пор было продано более 80 миллионов игрушек, а их влияние на рынок электронных устройств трудно переоценить.
Объясняя такой ошеломительный успех, эксперты обычно упоминают одиночество современного человека. Таким образом, тамагочи становится объектом любви и заботы, заменяя настоящее общение.
Новый тамагочи, Tamagotchi Friends, выпускающийся японской компанией Bandai, призван не заменить реальное общение, а подтолкнуть к нему. Этому способствует новая функция игрушки – bump. Она работает по принципу беспроводной связи малого радиуса действия и позволяет двум находящимся рядом устройствам обмениваться данными.
На практике эта функция работает так: если двух тамагочи прислонить друг к другу, то изображение на одном из устройств пропадет и появится на другом. Эта функция также позволит обмениваться сообщениями и виртуальными подарками.
Разработчики Tamagotchi Friends сделали акцент именно на этой технологии, так как она, по их мнению, подталкивает детей к живому, а не электронному общению, а дружба между тамагочи может легко перерасти в дружбу между их владельцами.
В игрушке предусмотрены 24 разных героя, каждый со своим характером. Взрослые тамагочи способны создать семью и завести ребенка. Если же об электронном зверьке не заботиться, то он улетит на родную планету, а игру можно будет начать с новым героем.