Как сообщил топ-менеджер тайваньского представительства Samsung Гари Ву, через два года около 90% ультратонких жидкокристаллических телевизоров и мобильных устройств под маркой Samsung будут поддерживать IoT-приложения, а к 2020 году этот функционал должен быть реализован во всех продуктах компании. Речь идет о новых моделях, которые к тому моменту поступят в производство и продажу, сообщает портал DigiTimes.
В первую очередь Samsung подготовит решения, связанные с IoT, для корпоративного сегмента и сосредоточится на финансовых и учебных учреждениях, а также на местах большого скопления людей – отелях и аэропортах. Транспортную систему Samsung тоже намерен прокачать, но тут уже есть конкуренты – многие производители автомобилей готовят собственные версии интернета вещей, и первые их работающие прототипы уже существуют и активно тестируются.
Отметим, эксперты аналитической компании Gartner прогнозируют, что в 2016 году объем рынка интернета вещей в натуральном выражении достигнет 6,4 миллиарда устройств по всему миру. По итогам нынешнего года ожидается на 30% меньше.
Аналитики также считают, что к 2020 году в мире будет насчитываться 20,8 миллиарда устройств, способных подключаться к глобальной сети. В 2016 году к интернету ежедневно будет подключаться около 5,5 миллиона новых устройств. Необходимость обслуживания всей этой электроники создает рынок услуг, объем которого в будущем году достигнет 235 миллиардов долларов.