Сообщается, что в марте российское подразделение Samsung накроет волна сокращений, после которой уйдут около 20% сотрудников. Это должно будет улучшить показатели крупнейшего корейского производителя электроники. Пока компания сталкивается с серьезными трудностями. Официальные представители заявляют, что в скором времени ожидается рекордное падение прибыли на 37,4%. Это рекордный неудачный доход за последние три года.
Samsung не раскрывает финансовые показатели, но известно, что доля компании на российском рынке смартфонов по итогам II квартала 2014 года снизилась на 10% по сравнению с теми же показателями прошлого года в штучном выражении и на 9% в денежном.
Как раз на этот период приходится работа Стива Ли в должности президента российского подразделения. И по итогам 2014 года, работа господина Ли оказалась не такой прибыльной для компании, как ожидалось: 23% в штучном выражении и 23% в денежном, сообщает Hi-Tech.Mail.ru. В это время конкурент Samsung, Apple, наоборот устанавливает новые рекорды продаж.
Пресс-служба российского офиса Samsung уточнила, что глава российского офиса компании Стив Ли переходит на должность главы стратегического маркетинга подразделения IT и мобильных коммуникаций в штаб-квартире Samsung Electronics в Корее, передает ТАСС. Ли будет курировать вопросы стратегического маркетинга подразделения мобильного бизнеса компании, начиная с февраля 2015 года.
Как ранее писали Дни.Ру, "яблочная империя" благодаря выходу iPhone 6 впервые с 2011 года догнала южнокорейскую Samsung по продажам смартфонов во всем мире, но вслед им уже дышит китайская Lenovo.
Подобная ситуация стала возможной из-за затяжного падения Samsung и беспрецедентного старта продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. За последний квартал по сравнению с аналогичным периодом 2013 года корейский производитель потерял 27% чистой прибыли, которая теперь составила 4,9 миллиарда долларов. Такая динамика сохраняется пять отчетных периодов подряд.
С другой стороны, при примерно равных продажах смартфонов в штуках у Samsung в это число входят и самые бюджетные модели, тогда как у Apple больший упор на топовые устройства верхних ценовых категорий.