Как сообщает Forbes со ссылкой на аналитическую компанию Slice Intelligence, Apple получила около миллиона предварительных заказов на Apple Watch за первые сутки. По данным аналитиков, это больше, чем устройств на базе Android Wear было продано за весь 2014 год.
За считанные минуты после старта предзаказа Apple Watch был распродан весь первый тираж устройства, который по данным The Wall Street Journal составляет более пяти миллионов штук. Из-за небывалого спроса дата доставки у всех моделей "яблочных" умных часов сдвинулась с конца апреля на июнь.
Отметим, что на запуске оригинального iPhone компании удалось продать за первые сутки лишь 270 тысяч устройств, а на старте запуска iPad – 300 тысяч. В случае с часами Apple приняла решение отказаться от традиционных очередей перед магазинами в пользу приема заказов через интернет-магазин.
Apple пока не раскрывает точных цифр предзаказов, однако представители Slice Intelligence убеждены, что для компании Тима Кука старт продаж часов стал большим успехом. Опросив более девяти тысяч покупателей, аналитики сделали выводы, что за сутки в США Apple Watch приобрело более 957 тысяч человек. На каждого из них приходится 1,3 часов, а каждое устройство в среднем обошлось в 504 доллара, что заметно выше минимальной цены в 349 долларов. При этом модели с 42-миллиметровым дисплеем пользовались намного большей популярностью, чем 38-миллиметровая версия: на первые пришелся 71% всех продаж.
Как ранее писали Дни.Ру, за 2014 год всем производителям умных часов удалось поставить лишь 720 тысяч устройств на базе операционной системы Android Wear, что на тот момент составляло около 15% от всего рынка носимой электроники, которая насчитывала 4,6 миллиона проданных устройств. По прогнозам экспертов, в течение 2015 года Apple сможет продать восемь миллионов своих часов, что выльется в 4,4 миллиарда долларов прибыли. К 2017 году новинка разойдется приблизительным тиражом в 40–50 миллионов устройств.