Apple не скрывает планов относительно запуска собственного музыкального потокового сервиса. Это знаковое для индустрии событие должно состояться на сцене WWDC уже в следующем месяце. Кудесники из Купертино выйдут на рынок, полный сильных конкурентов. Борьбу за деньги меломанов Apple, похоже, начала давно, используя довольно жесткие методы. В ближайшее время "яблочная" империя может лишить интернет бесплатной музыки.
Как сообщает The Verge, политика Apple относительно конкурентов на музыкальном рынке вызывает озабоченность у Департамента юстиции США. Известно, что менеджеры из Купертино подговаривают музыкальные лейблы вынудить Spotify и другие стриминговые сервисы отказаться от бесплатного предоставления контента пользователям. Для многих это может означать смерть на рынке.
Пользовательская база Spotify насчитывает 60 миллионов слушателей, 15 миллионов из них имеют платную подписку, а остальные довольствуются бесплатной опцией с рекламой. Apple хочет вынудить Spotify и других отказаться от большей части пользователей. По некоторым данным, "яблочная" компания подговаривает Universal Music Group остановить доступ к композициям этого лейбла на YouTube.
Купить подарочную карту для Itunes по доступным ценам можно на сайте: https://ggsel.net/catalog/podarochnye-karty
Если компании удастся реализовать свои планы, они разобьют конкурентов еще до запуска собственного продукта и в день выхода на рынок подберут всех обескровленных пользователей когда-то бесплатных сервисов. Как уверяет AppleInsider, у "яблочной" империи есть крепкие связи в музыкальной индустрии и многолетний опыт работы. Все это должно сыграть свою роль: бесплатной музыки в интернете скоро не будет, и новый сервис от Apple фактически станет монополистом на рынке.