В Киберпонедельнике, который пройдет в России в четвертый раз, решили участвовать 88 магазинов и сервисов, что меньше, чем в 2015 году, когда распродажу устроили более 120 компаний. Однако организаторы рассчитывают, что до 25 января к акции присоединятся еще несколько продавцов, а скидки окажутся реальнее, чем в прошлом году.
Как ожидается, в Киберпонедельник со скидками будут продавать не только гаджеты, технику и электронные книги, но и одежду, детские товары, товары для дома, ювелирные украшения и косметику. Кроме того, в акции участвуют страховые и клининговые компании, доставщики цветов. Скидки будут колебаться от 10 до 90%. На что больше всего снизят цены, организаторы пока не говорят, это станет известно непосредственно в день распродажи.
Свое участие в акции Киберпонедельник-2016 уже подтвердили: Юлмарт, "220 Вольт", Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и многие другие.
Из новичков офлайна, например, бренд люксовых смартфонов Caviar, ретейлер Finn Flare и сети группы компаний Inventive Retail Group – торгующий товарами Apple магазин re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat. Кроме того, впервые к Киберпонедельнику присоединился и агрегатор товаров "Яндекс.Маркет". Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции.
На официальном сайте Киберпонедельника (Cmonday.ru) уже появится раздел, в котором выставят российские товары. Организаторы попросили каждого участника по возможности выставить 50 товаров отечественного производства. "Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги", – говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 20 ретейлеров) и управляющий партнер ретейлера "220 Вольт" Алексей Федоров.
Кстати, организатором четвертого Киберпонедельника в России выступила именно АКИТ. По словам Федорова, он рассчитывает, что в 2016 году участники дня распродаж заработают 11,5 миллиарда рублей. Отметим, что в день проведения акции в прошлом году на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%, а число заказов выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.