Формат First View связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем. Таким образом, у рекламодателей появляются новые уникальные возможности рассказать собственную видеоисторию миллионам пользователей Twitter и сделать ее заметной для них в таймлайне.
"Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Twitter, – заявил директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер. – Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей".
Как рассказали Дням.Ру в пресс-службе Twitter в России, в феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира. Рекламный охват российского сегмента Twitter, по данным представителей соцсети, составляет 26 миллионов человек.