Как говорится в сообщении, опубликованном в блоге компании Google, демонстрация рекламы, которую хостинг назвал Bumper, начнется в мае. По мнению руководства YouTube, она органично впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах. При этом традиционные виды рекламы не уйдут – длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после пяти секунд просмотра.
"Привычки аудитории меняются, поэтому меняется формат. Не удивляйтесь, рекламные ролики Bumper идеальны для увеличения охвата аудитории. Они направлены на молодое поколение, которое не против их посмотреть, что увеличивают частоту показа на мобильных устройствах", – подчеркивает менеджер компании по видеорекламе Зак Лупеи.
Отметим, что ранее Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной.